Тех. поддержка

Колпикова Ольга николаевна:
06.09.2025
Купили билеты, но нас не пустили по возрасту, на фильм 18+
Служба поддержки on-line продаж:
07.09.2025
Здравствуйте, Ольга николаевна.

Для оформления возврата необходимо обратиться к администратору кинотеатра до начала сеанса и написать заявление на возврат.
___ ___sevenson Не указано:
17.08.2025
Здравствуйте, покупал билеты онлайн, на фильм "Одно целое", сеанс 21:10 16 августа. При входе в кинотеатр нужно было распечатать билеты, так как фильм 18+ я предъявил страницу из госуслуг, так как самого паспорта с собой нет, подруга тоже предъявила, нам обоим по 18 лет, но женщина на кассе не пустила, со словами, что через телефон нельзя. Хотя, в правилах ничего не сказано про это, лишь то, что покупатель обязан предъявить паспорт, а какой не указана, в следствии чего на фильм мы не попали и деньги ушли в никуда. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
18.08.2025

Здравствуйте.
Совершеннолетним являетесь только Вы, девушке исполняется 18 лет только в сентябре. Вам предложили пересесть на другой сеанс, Вы отказались.

В кассе висит информация о том, что на фильм 18+ вход запрещен несовершеннолетним, и в случае, если билеты приобретаются обманным путем денежные средства не возвращаются.

В качестве исключения я сделаю Вам возврат, но на будущее имейте ввиду, что на входе стоит контроль, который все равно бы Вас не пропустил.

Скажите пожалуйста Ваш код покупки, который пришел в смс.

Анастасия:
13.08.2025
Добрый день, покупала билеты, оплата прошла успешно, но билеты не пришли на почту. RB Формула 1 (предсеанс. обсл) & "Ушла по-Чеховски" (2D, 16+)|пятница, 15 августа в 15:00|16:11, 12 - данные из чека
Прошу отправить повторно на почту a*********@icloud.com

Служба поддержки on-line продаж:
14.08.2025

Здравствуйте.
Повторили отправку на указанную вами почту. Проверьте папку "Спам". На всякий случай продублировали СМС.
Вы можете использовать код из СМС. Он тот же, что и в письме.

Широбоков Макар Юрьевич :
29.07.2025
Оплатили билеты на сеанс «Мир Юрского периода: Возрождение» на 29 июля в 19:40. Деньги сняли, вылезло сообщение о том, что произошла ошибка оплаты. Ни денег, ни билетов. Помогите, пожалуйста!
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025
Здравствуйте, Макар Юрьевич.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
unicorn :
25.07.2025
здравствуйте, хотела бы узнать будут ли фильмы, которые можно оплатить пушкинской картой?
Служба поддержки on-line продаж:
30.07.2025

Здравствуйте.
К сожалению, в ближайшее время, фильмов, которые Вы сможете оплатить по Пушкинской карте не будет, так как кинотеатр отключили от этой программы.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить